Системы для гаражей и СТО

Системы для гаражей и СТО

Системы для гаражей и СТО от компании Группа Компаний КабельСнабСервис - фото 1
Цену уточняйте
Мин. сумма заказа у продавца 1 500 ₽
Под заказ, 6 дней

Доставка

Байкал-Сервис
По тарифам перевозчика, Бесплатно от 5 000 ₽
Boxberry
По тарифам перевозчика, Бесплатно от 5 000 ₽
Деловые линии
По тарифам перевозчика, Бесплатно от 5 000 ₽
DPD
По тарифам перевозчика, Бесплатно от 5 000 ₽
Энергия
По тарифам перевозчика, Бесплатно от 5 000 ₽
Показать все 9 способов доставки

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет

Описание

Системы для гаражей и СТО

Рельсовые вытяжные системы необходимы для удаления выхлопных газов от автотранспорта, который может перемещаться внутри гаража, СТО, автопарка...

Кроме того, рельсовая система может быть экономичной альтернативой системе из вытяжных устройств / катушек.

Применяйте перечисленные ниже вытяжные системы для удаления выхлопных газов.

Пряморельсовая вытяжная система MRP

pic_413a21136908980_700x3000_1.jpg pic_3b12fdcf5c72f0a_700x3000_1.jpg

Преимущества: - одна рельсовая система на всю ремонтную мастерскую; - гибкость и легкость монтажа; - только один вывод газов из помещения; - низкое энергопотребление системы.

Назначение:

Гибкая рельсовая система MRP являетсяэкономичным решением для удаления выхлопных газов от неподвижно стоящих автомобилей в ремонтных мастерских. Может быть оборудована несколькими скользящими каретками, соединенными с газоприемными шлангами с насадками для легковых автомобилей и небольших грузовиков.

Каретки легко перемещаются по рельсу между рабочими местами. Общее число кареток выбирается равным количесву рабочих мест. Применение рельсовой системы MRP позволяет избежать необходимости устанавливать вытяжные устройства на каждое рабочее место.

Внимание! Система не может быть использована для сопровождения транспортного средства во время его движения.

Функционирование:

Основой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод прямоугольного сечения. Рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями. По рельсу-воздуховоду перемещается подвижная каретка, на которой закреплен вытяжной шланг и балансир (опционально), поддерживающий этот шланг при помощи резиновой поддержки (опционально) в форме петли. Шланг с газоприемной насадкой подключен к выхлопной трубе автомобиля. Щелевое сопло каретки скользит между резиновыми уплотнителями паза рельса-воздуховода и выбрасывает внутрь его удаляемые выхлопные газы.

Рельс-воздуховод при помощи концевой заглушки с переходником или специального отвода подключается к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. Работой вентилятора управляет аппарат автоматического контроля с датчиками давления. Датчики реагируют на повышение/понижение давления в рельсе за счет воздействия выхлопных газов и монтируются непосредственно в рельс. Оба торца рельса-воздуховода снабжаются концевыми заглушками.

Конструкция:

Общее количество кареток со шлангами и насадками выбирается равным количеству предполагаемых рабочих мест. Протяженность системы до 18 м.

Основные узлы вытяжной системы:

  • Рельс-воздуховод «MRP-2.9», «MRP-5.8» (секции длиной по 2,9 и 5,8 м соответственно).
  • Резиновый уплотнитель «RSL-X» (поставляется длиной, соответствующей выбранной протяженности рельсовой системы или каждой секции).
  • Соединительные элементы «MRP-S» для стыковки секций рельса.
  • Концевая заглушка «MRP-EC».
  • Концевая заглушка с переходником «MRP-CE-125».
  • Подвижная каретка «MIC-100» перемещается внутри рельса-воздуховода и предназначена для работы с газоприемными насадками отсоединяемыми вручную.
  • Вытяжной шланг диаметром 100 мм.
  • Газоприемная насадка.

Примечание

  1. Модель вытяжного шланга и газоприемной насадки выбирается в зависимости от автотранспорта, который предполагается обслуживать.

Крепление вытяжной системы:

  • Комплект крепления рельса (1) к стене «MRP-MKH» (слева), состоит из опорной балки (3), кронштейнов (2) и монтажных скоб (4), боковой опоры (5).
  • Комплект крепления рельса (1) к потолку «MRP-MKV» (справа) состоит из опорной балки (3), боковых опор (5), а также кронштейнов (2) и монтажных скоб (4).

pic_0a1e482eded819f_700x3000_1.jpg pic_69c1f7b8a76b95d_700x3000_1.jpg

Примечание

  1. Максимальное расстояние между соседними точками подвеса 5 м.

Кольцевая вытяжная система «LRS»

  pic_bddd422e383bcd6_700x3000_1.jpg pic_767d8d3540dca1d_700x3000_1.jpg pic_3e4367466026905_700x3000_1.jpg pic_909b713e111afd4_700x3000_1.jpg

Назначение:

Кольцевая вытяжная система представляет собой наиболее гибкое и универсальное решение для удаления выхлопных газов от выхлопной трубы автомобиля, обеспечивающее свободу перемещения последнего внутри помещения. Вытяжная система может в точности повторять пути перемещения автотранспорта и обслуживать множество автомобилей одновременно.

Функционирование:

Основой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод круглого сечения (1). Рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями (2).

По рельсу-воздуховоду, вслед за автомобилем, перемещается подвижная каретка (3), на которой закреплен вытяжной шланг (6) и балансир (4), поддерживающий шланг при помощи резиновой поддержки (5) в форме петли. Вытяжной шланг с газоприемной насадкой подключен к выхлопной трубе автомобиля. Щелевое сопло каретки скользит между резиновыми уплотнителями паза рельса-воздуховода и выбрасывает внутрь его удаляемые выхлопные газы.

Рельс-воздуховод при помощи отвода подключается к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. Работой вентилятора управляет аппарат автоматического контроля с датчиками давления. Датчики реагируют на повышение/понижение давления в вытяжном рельсе за счет воздействия выхлопных газов и монтируются непосредственно в рельс.

После выезда автомобиля из гаража, освободившаяся каретка каким-либо способом переводится на возвратный рельс, по которому перемещается обратно к въезду в гараж.
pic_74003a655cc870f_700x3000_1.jpg pic_56359ec1cfa963f_700x3000_1.jpg

Конструкция:

Основные узлы вытяжной системы:

  • Рельс-воздуховод (поставляется секциями длиной по 5,8 м и секциями заказной длины от 1-5 м).
  • Резиновый уплотнитель (поставляется длиной, соответствующей выбранной протяженности рельсовой системы или каждой секции).
  • Дуговые участки рельса-воздуховода.
  • Возвратный рельс (поставляется секциями длиной по 5,8 м и секциями заказной длины 1-5 м).
  • Дуговые участки возвратного рельса.
  • Соединительные элементы для стыковки секций рельса.
  • Соединительные элементы для объединения различных типов рельса.
  • Рельсы-стрелки для построения разветвленной вытяжной системы, в точности повторяющей пути перемещения автотранспорта.

Основные узлы вытяжных устройств:

  • Каретка «EC» (фото выше, слева) перемещается снаружи рельса-воздуховода и предназначена для работы с газоприемными насадками отсоединяемыми вручную, например, «REG».
  • Каретка «ECRA» перемещается снаружи рельса-воздуховода, снабжена баллоном для сжатого воздуха и предназначена для работы с пневмозахватами «GRABBER», отсоединяемыми автоматически или вручную.

Примечание

  1. Модель каретки, вытяжного шланга и газоприемной насадки выбирается в зависимости от мощности двигателей автотранспорта, который планируется обслуживать. Например, для авто с мощностью до 100 л.с. требуется вытяжной шланг диаметром 75 мм, что означает необходимость выбора соответствующей каретки и насадки.
  2. Набор «HPA», включающий вытяжной шланг «EH-PV» длиной 6 м, пневмозахват «GRABBER» и пр. принадлежности, применяется с каретками «ECRA». Для работы системы необходима станция заправки сжатым воздухом.

Средства автоматизации вытяжной системы:

  • Механизм возврата каретки «Crab transporter» необходим для гаражей с низким потолком или когда протяженность возвратного рельса не позволяет обеспечить необходимый угол для самостоятельного скатывания каретки. Для этого возвратный рельс делится на несколько участков, которые монтируются под углом к полу в 15 град. Переход между этими участками снабжается транспортером каретки. Когда каретка под действием силы тяжести спустится до конца первого участка, там ее захватит транспортер и переведет на вершину второго участка, откуда каретка опять самостоятельно скатится. В зависимости от протяженности возвратного рельса таких участков может быть несколько. В итоге каретка добирается до исходного положения.
  • Механизм возврата каретки «Crab carousel» необходим для интенсивно эксплуатируемой рельсовой системы, который автоматически переводит освободившуюся каретку на возвратный рельс при выезде автомобиля из гаража. Лопасти механизма поворачиваются вокруг своей оси и толкают каретку на возвратный рельс. Получив толчок, каретка продолжает инерционное движение по возвратному рельсу к исходной позиции.

Крепление и подключение вытяжной системы:

  • Для типовой формы системы - кольцо (на фото ниже), поставляются комплекты вертикальной подвески (4) вытяжного (1) и возвратного рельса (2), которая включает поддерживающую балку длиной 1800 мм и две вертикальные монтажные опоры длиной 1000 мм каждая. Для крепления более сложных систем предлагаются 3 индивидуальных монтажных комплекта - для вытяжного, возвратного и возвратно-дугового рельса.
  • Для подключения вытяжного рельса (1), к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору предлагаются отводы (5).

pic_87cd8cbb9f53ff0_700x3000_1.jpg pic_4113398858dd4ba_700x3000_1.jpg

Характеристики

Страна производства
Россия
Тип
приточно-вытяжная
Вид
с роторным рекуператором
Тип монтажа
горизонтальный