ДГУ ЭД-16С-Т400-1РПМ13 "Lester", в кожухе на шасси

ДГУ ЭД-16С-Т400-1РПМ13 "Lester", в кожухе на шасси

ДГУ ЭД-16С-Т400-1РПМ13 "Lester", в кожухе на шасси от компании Группа Компаний КабельСнабСервис - фото 1
367 000 ₽
Хит продаж
Мин. сумма заказа у продавца 1 500 ₽
Под заказ, 5 дней

Доставка

Байкал-Сервис
Бесплатно
Boxberry
Бесплатно
Деловые линии
Бесплатно
DPD
Бесплатно
Энергия
Бесплатно
Показать все 9 способов доставки

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет

Описание

Детальное описание
Данная ДГУ на базе двигателя Lester предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервных источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.).
Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с международной системы качества ISO, а так же с EPA, СЕ и другими национальными стандартами, естественно, и российскими.
Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.
Соответствие стандартам :
Сертификат соответствия ГОСТ-Р № РОСС RU AN30.H16600 :
соответствие ГОСТ Р 53174-2008,
ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97),
ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83
Базовая комплектация:
1)Дизельный двигатель в сборе, оборудован системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;
2)Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
3)Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устроиство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
4)Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
5)Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);
6)Шумопоглощающий кожух на шасси.

Дополнительная комплектация:
- Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.
- Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В
- Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,
- Внешний топливный бак
- Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля,
- Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение
блок-контейнера согласовывается дополнительно).

Удаленный мониторинг и управление ДГУ :
- с кабельным соединением (расстояние до 300 м),
- через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
- через мобильную связь (GSM канал),
- через Интернет (протокол TSP-IP)

Особенности двигателя Lester:
-Низкий уровень шума: Составной картер двигателя и произведенный по последней технологии коленчатый вал обеспечивают низкий уровень шума двигателя.
-Отличные динамические характеристики: максимальный крутящий момент, как на средних, так и на низких оборотах.
Высокая надежность
В компании работает современный центр исследований и разработок новых продуктов. В исследовании и разработке дизельных двигателей, компания сотрудничает с лучшими европейскими организациями принимающими участие в R&D (Research& Development-научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), с тем чтобы обеспечить передовые технологические стандарты.
Безопасность и стабильность
В двигателе предусмотрен цифровой мониторинг основных параметров таких как: температура воды и масла, давление масла, скорость двигателя и т.д., также предусмотрен аварийный останов, что обеспечивает безопасное использование двигателя.
Двигатели производятся с 1993 года. Благодаря передовым технологиям, высокому потенциалу, проверенному качеству и широкому комплексу услуг, компания создала непревзойденную репутацию на рынке.

Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.
ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.

На лицевой панели ШУЭ расположены:
1. Автоматический выключатель
2. Аварийный сигнализатор
3. Кнопка экстренного останова
4. Контроллер
5.Тумблер подачи питания

Система управления электростанцией:
ГК ТСС оснащает электростанции серии Lester системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера Harsen серии GU641. Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения.
Основные функции системы управления :
-автоматический пуск / останов электростанции,-измерение параметров сети и параметров работы электростанции,
-сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора,
-отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных для работы электростанции.

КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ ЭД-16С-T400-1РПМ13
А-стационарное исполнение (вариант : Э – передвижное исполнение)
Д- приводной двигатель – дизельный
16С – номинальная мощность 16 кВт
Т- трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка)
400 – напряжение сети
1 - Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации)
Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение)
П-кожухное или капотное исполнение
13 – марка двигателя (указана в описании)
Технические характеристикиМощность номинальная, кВт 16

Мощность номинальная, кВА 20

Мощность максимальная, кВт 17,6

Мощность максимальная, кВА 22

Коэффициент мощности 0,8

Напряжение, В 400/230

Кол-во фаз 3

Двигатель Lester

Марка двигателя Lester L-20

Частота вращения двигателя, об/мин 1500

Охлаждение Жидкостное

Генератор TSS-SA-16

Комплектация АКБ, глушитель, техническая документация, кожух, шасси; станция заправлена маслом и ОЖ

Степень автоматизации 1

Запуск электростарт

Исполнение кожух, шасси

Бренд/Серия ТСС / Lester

Бак, л 66

Расход, л/ч 4

Габаритные размеры, мм 3300х1900х2350

Вес, кг 1090

 

Характеристики

Страна производства
Россия
Тип
инверторные
Топливо
дизельные
Номинальная мощность
17.6 кВт
Напряжение
220 (однофазные) В
Показать все