Бензогенератор с функцией сварки АСП Т200-6/230 ВХ
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Детальное описание
Двигатель Honda GX390 четырехтактный, бензиновый одноцилиндровый воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов. Ток сварки переменный интенсивный режи
Двигатель Honda GX390 четырехтактный, бензиновый одноцилиндровый
воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов.
Ток сварки переменный
интенсивный режим (60%) - 180А
нормальный режим (35%) - 200А
Защита от перегрузки.
Низкие показатели удельного расхода топлива и выброса угарного газа.
Технические характеристикиМощность номинальная, кВт 6,0
Двигатель Honda
Сварочный ток макс., А 170
Сварочный ток мин., А не нормируется
Расход, л/час 3,6
Напряжение, В 230
Объем бака, л 6,5
Габаритные размеры, мм 870x570x530
Масса, кг 94
Стартер Ручной
Сварочный генератор – это особое устройство, сочетающее в себе генератор и сварочный аппарат. Существуют как бензиновые, так и дизельные сварочные генераторы. Разница между ними ровно та же, что и между обычными генераторами. Выбирая бензиновый сварочный генератор, вы получаете аппарат по невысокой стоимости. Он компактен, однако его рабочий ресурс мал. Генератор сварочный, использующий дизель, способен переносить более высокие нагрузки.
Нельзя не выделить и еще одну особенность. Сварочные генераторы обладают достаточно высокой стоимостью. Возможно, чтобы сэкономить, вам проще будет купить отдельно генератор и сварочный аппарат. В то же время, сварочная электростанция – это уже готовое устройство, которое будет работать на все 100%. Приобретая генератор и сварочный аппарат отдельно, вы рискуете не угадать с мощностью. В целом, все предопределяется в индивидуальном порядке.