Подшипниковые узлы (UCP на лапах, UCF фланцевые, UCFL фланцевые, UCT)
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Подшипниковые узлы
Стационарный подшипниковый узел исключает вероятность перекосов подшипника, предотвращая быстрый износ деталей привода при высоких скоростях и нагрузках, сильных вибрациях. Опора включает в себя самоустанавливающийся подшипник, что делает его незаменимым в ситуациях, когда невозможно обеспечить соосность валов.
Благодаря монолитной конструкции узлы широко используются в производственных помещениях и цехах со значительной запыленностью, а также в сельскохозяйственных машинах. Мы предлагаем корпусные подшипники серий UCP, UCF, UCFL, UCT для монтажа валов диаметром от 12 до 90 мм.
Подшипниковые узлы UCP на лапах
Узел UCP состоит из низкопосаженного подшипника UC (типоразмеры 201-218) и чугунного корпуса серии P. Это наиболее распространенный тип корпусных подшипников.
Подшипниковые узлы UCF фланцевые
Узел с фланцем, имеющим четыре посадочных отверстия. Благодаря сферической форме наружного кольца и посадочного желоба на корпусе подшипник сам занимает оптимальное положение. Подобная конструкция существенно облегчает монтаж узла.
Подшипниковые узлы UCFL фланцевые
Подшипниковые узлы UCFL фланцевого типа для валов диаметром 12 — 85 мм. Производятся на базе сферических шариковых подшипников UC и чугунных корпусов FL.
Натяжные подшипниковые узлы UCT
Корпусные подшипники – незаменимая составляющая различных видов оборудования. Элементы выдерживают большие нагрузки и успешно работают при высоких скоростях. В трудоемком обслуживании необходимости нет.
Конструкция подшипникового узла
Подшипниковая опора состоит из следующих элементов:
-один или несколько шариковых подшипников;
-наружное кольцо для фиксации шарикоподшипника в корпусе;
-внутреннее кольцо для посадки на валу;
-уплотнения, защищающие узел от загрязнений;
-пресс-масленка (смазочный ниппель) для подачи пластичного смазочного материала.
Корпус имеет неразъемную конструкцию, изготовлен из стали или чугуна с нанесением защитного покрытия. Монтаж опоры осуществляется посредством фланца или лап. На рис. 1 представлена общая схема подшипникового узла.
Рис. 1. Устройство корпусного подшипника
1. Корпус узла
2. Лапа крепления
3. Основание корпуса
4. Отверстие для штифтового соединения
5. Посадочное отверстие для резьбового соединения
6. Шариковый подшипник
7. Пресс-масленка
8. Уплотнительное кольцо
9. Сферическое кольцо для позиционирования подшипника