Подшипниковые узлы (UCP на лапах, UCF фланцевые, UCFL фланцевые, UCT)

Подшипниковые узлы (UCP на лапах, UCF фланцевые, UCFL фланцевые, UCT)

Подшипниковые узлы (UCP на лапах,  UCF фланцевые,  UCFL фланцевые, UCT) от компании Группа Компаний КабельСнабСервис - фото 1
Цену уточняйте
Новинка
Мин. сумма заказа 1 500 ₽
Под заказ, 7 дней

Доставка

Показать все 9 способов доставки

Оплата

Характеристики

Страна производства
США
Тип
подшипники скольжения
Вид
шариковые, роликовые, игольчатые
Направление воспринимаемой нагрузки
радиально-упорные
Материал
высокоуглеродистая хромистая сталь, дегазированная хромированная сталь, керамика из нитрида кремния, модифицированная жаропрочная сталь, нержавеющая сталь, сталь ШХ со специальными легирующими добавками, теплостойкая быстрорежущая сталь
Показать полностью
Материал сепаратора
жаропрочная сталь
Класс точности
8
Размерная серия диаметров
5
Размерная серия ширины (высоты)
6
Зазор подшипника
С1, С2, СN, С3, С4, нормальный, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, ненормализованный

Описание

Подшипниковые узлы

Стационарный подшипниковый узел исключает вероятность перекосов подшипника, предотвращая быстрый износ деталей привода при высоких скоростях и нагрузках, сильных вибрациях. Опора включает в себя самоустанавливающийся подшипник, что делает его незаменимым в ситуациях, когда невозможно обеспечить соосность валов.

Благодаря монолитной конструкции узлы широко используются в производственных помещениях и цехах со значительной запыленностью, а также в сельскохозяйственных машинах. Мы предлагаем корпусные подшипники серий UCP, UCF, UCFL, UCT для монтажа валов диаметром от 12 до 90 мм.

Подшипниковые узлы UCP на лапах

pic_57747d7afe7b98c18503cb556d406e22_1920x9000_1.jpg

Узел UCP состоит из низкопосаженного подшипника UC (типоразмеры 201-218) и чугунного корпуса серии P. Это наиболее распространенный тип корпусных подшипников.

Подшипниковые узлы UCF фланцевые

pic_d6f766ebf244e1985acc1c3d8c5c5078_1920x9000_1.jpg

Узел с фланцем, имеющим четыре посадочных отверстия. Благодаря сферической форме наружного кольца и посадочного желоба на корпусе подшипник сам занимает оптимальное положение. Подобная конструкция существенно облегчает монтаж узла.

Подшипниковые узлы UCFL фланцевые

pic_2ec3b1dd1bce8c0f1fd376be2bf71183_1920x9000_1.jpg

Подшипниковые узлы UCFL фланцевого типа для валов диаметром 12 — 85 мм. Производятся на базе сферических шариковых подшипников UC и чугунных корпусов FL.

Натяжные подшипниковые узлы UCT

pic_d7ff0722e336b1133db1ac05bab83ad7_1920x9000_1.jpg pic_0b17815bcf78af2ee5bd1afde502bf71_1920x9000_1.jpg

Корпусные подшипники – незаменимая составляющая различных видов оборудования. Элементы выдерживают большие нагрузки и успешно работают при высоких скоростях. В трудоемком обслуживании необходимости нет.

Конструкция подшипникового узла

Подшипниковая опора состоит из следующих элементов:

-один или несколько шариковых подшипников;

-наружное кольцо для фиксации шарикоподшипника в корпусе;

-внутреннее кольцо для посадки на валу;

-уплотнения, защищающие узел от загрязнений;

-пресс-масленка (смазочный ниппель) для подачи пластичного смазочного материала.

Корпус имеет неразъемную конструкцию, изготовлен из стали или чугуна с нанесением защитного покрытия. Монтаж опоры осуществляется посредством фланца или лап. На рис. 1 представлена общая схема подшипникового узла.

pic_ef68aeed892aa27bc98de66b95f556ae_1920x9000_1.jpg

Рис. 1. Устройство корпусного подшипника

1. Корпус узла

2. Лапа крепления

3. Основание корпуса

4. Отверстие для штифтового соединения

5. Посадочное отверстие для резьбового соединения

6. Шариковый подшипник

7. Пресс-масленка

8. Уплотнительное кольцо

9. Сферическое кольцо для позиционирования подшипника