Кулачковые упругие муфты для электродвигателей

Кулачковые упругие муфты для электродвигателей

Кулачковые упругие муфты для электродвигателей от компании Группа Компаний КабельСнабСервис - фото 1
Цену уточняйте
Новинка
Мин. сумма заказа 1 500 ₽
Под заказ, 7 дней

Доставка

Показать все 9 способов доставки

Оплата

Характеристики

Страна производства
Россия
Тип
кулачковые
Вид управления
управляемые (сцепные, автоматические)
Материал
сталь

Описание

Кулачковые упругие муфты для электродвигателей

Упругая соединительная муфта - элемент привода, предназначенный для сопряжения валов и передачи крутящего момента от электродвигателя к исполнительным механизмам и редукторам. Одним из типов соединительных упругих муфт является кулачковая муфта. Этот приводной элемент широко используется в промышленном оборудовании: насосах, конвейерах, станках, компрессорах. 

Упругие муфты со звездочками типов JAW, HRC и GE, а также муфты TYRE с торообразной оболочкой.

Кулачковая муфта упругая со звездочкой из синтетического материала JAW

pic_53fb00229b9aedc7d7f283c7ddbc6c76_1920x9000_1.jpg

Муфта кулачковая является элементом общемашиностроительного применения и используется для передачи крутящего момента посредством геометрического замыкания соосных валов. Лепесток звездочки прямоугольный параллелепипед, форма боковой поверхности – плоский прямоугольник Представленный тип устройства относится к типу сцепных управляемых муфт. Другими словами, задача муфты – осуществлять возможность присоединения электрического двигателя к различным приборным механизмам. Также муфты служат для соединения валов, которые в ходе рабочего процесса могут иметь незначительные перекосы и смещения осей. Благодаря упругому элементу или венцу, осуществляется компенсация незначительных осевых, радиальных и угловых смещений.

Кулачковая муфта упругая со звездочкой из синтетического материала HRC

pic_4c2915a85bdb102cf58ccbecdb3fc8a8_1920x9000_1.jpg

Одним из самых универсальных вариантов, дешевым и удобным в использовании, являются кулачковые упругие муфты со звездочкой из высококачественного синтетического материала HRC. Эти муфты отличаются способностью своевременно амортизировать ударные нагрузки, оперативно гасить вибрации и мгновенно компенсировать случайные нарушения соосности.

Боковая сторона лепестка звездочки – это цилиндрическая параллельная оси поверхность. Элементы выполнены из высокопрочного (марка HR250) чугуна методом литья под давлением, включая последующую механическую обработку. Кулачковые муфты характеризуются наличием фосфатного покрытия, обеспечивающего высокую коррозийную стойкость.

Оснащаются огнестойкими и антистатическими упругими элементами (F.R.A.S.). Поставки осуществляются в исполнениях с «черновым», «чистовым» отверстием и с конической втулкой (крепление на монтажной поверхности или ступице).

Упругие кулачковые муфты GE

pic_012e4b4a59f8dad602196f95a21df700_1920x9000_1.jpg

Кулачковая муфта GE состоит из двух полумуфт, между которыми помещена звездочка. Она выполняет роль упругого элемента, компенсирующего возможные перекосы сопряженных валов. Полумуфты производятся из конструкционной стали или чугуна. Звездочка выполнена из полиуретана.

В зависимости от типоразмера диаметр чернового отверстия муфты может составлять 6-35 мм. Отверстие растачивается под заданный наружный диаметр приводного вала. Муфта фиксируется на валу с помощью втулки тапербуш и шпонки.

В продаже имеется несколько типоразмеров кулачковых упругих муфт GE со звездочками различной твердости. Узлы рассчитаны на передачу крутящих моментов в диапазоне от 10 до 4500 Нм.

Муфта TYRE упругая с торообразной оболочкой

pic_f39d1af7fc4e108ddad3a8d7dcbdd174_1920x9000_1.jpg

Использование муфты позволяет отлично справляться с вибрациями и ударными нагрузками, а также приспосабливаться к отклонениям соосности валов, что гарантирует высокую эффективность работы устройства.

Представленные муфты производятся с отверстиями в полумуфте (B) и с монтажной конической втулкой, которая может выпускаться с креплением на монтажной поверхности (F), на ступице (H). Муфта с торообразной оболочкой используется для передачи вращения между механизмами и оборудованием, которые подвергаются активному влиянию нагрузок вибрационного, ударного и динамического характера. 

Представленный тип муфт отлично компенсирует радиальное смещение валов до 4,5мм. К преимуществам оборудования также относятся высокие демпфирующие свойства, простота конструкции и продолжительный эксплуатационный период, достигающий 10 лет. В задачи муфты входит обеспечение электро- и шумоизоляция узлов привода.

Это эффективное решение для механизмов, в которых трудно обеспечить соосность валов в условиях ударных и переменных нагрузок. Высокоэластичые муфты находят свое применение в насосных установках, в приводах строительно-дорожных машин, рольгангов прокатных станов, бурильных станках, силовых приводах судов речного и морского флота, а также вспомогательных приводах электровозов и тепловозов.

Огромным преимуществом муфты с торообразной оболочкой выступает и возможность оперативной замены эластичного элемента без необходимости демонтажа муфты.

Муфты с металлическим пружинным элементом

pic_f249d06528ce04bc37be9f9f8c428c62_1920x9000_1.jpg

В условиях высоких показателей выходной мощности, крутящего момента, вибрации, ударных нагрузок, нарушения соосности, муфты с металлическим упругим пружинным элементом станут правильным и не затратным выходом из ситуации.

За счет конструктивных особенностей пружины и ступицы, муфты адаптируются к характеру движений и нагрузкам по плоскостям. Такая специфика работы элемента снижает вибрации до 30%.

Для производства пружины муфты используют износостойкую сталь. Расположение пружинного элемента, который изнашивается активнее других, обеспечивает нетрудоемкий демонтаж.

При установке муфты с металлическим пружинным элементом ни ступицы, ни другие составляющие узла не смещаются. Изначальная точность монтажа снижает затраты на простой и обслуживание промышленного оборудования.

Ограничители крутящего момента

pic_c2c10c9bf1c214c9126fb2a6f0cb8a5f_1920x9000_1.jpg

Предохранительные муфты относятся к классу механических компонентов, используемых для предотвращения перегрузок и поломок в различных кинематических узлах и решениях. Такие устройства характеризуются рядом достоинств по отношению к электронному оборудованию. Прежде всего, речь идет о меньшем времени срабатывания, простоте установки, настройки, а также высокой надежности. Допускается эффективное использование в условиях высокоскоростных и высоконагруженных передач.

Важно учесть, что на работу электронных предохранительных решений оказывает влияние множество факторов. Не отличается простотой и установка и управление такими электронными комплексами.

Предохранительные муфты не только обеспечивают надежную и стабильную работу оборудования, но и являются эффективным средством защиты персонала.

Преимущества ограничителей крутящего момента:

-Долгий срок службы,

-Компактное исполнение,

-Защита окружающей среды,

-Простота монтажа и последующей настройки,

-Высокая надежность работы, оптимальная скорость и точность срабатывания,

-Конкурентоспособные цены и наличие на складе в нужных объемах.

Конструкция кулачковых муфт

Кулачковая соединительная муфта включает в себя две полумуфты и упругий элемент — звездочку. Полумуфты производятся из металла (порошковой стали, чугуна, алюминия) и располагаются на концах валов. При этом одна полумуфта закреплена жестко, другая имеет свободный ход на валу. Звездочки выполнены из синтетического материала, который обеспечивает им необходимые эластичность и упругость. Зацепление полумуфт происходит с помощью лепестков, поэтому кулачковые муфты также называют лепестковыми.

Чертеж упругой кулачковой муфты

pic_dfd8e76d310b85abe573bc5cd507402c_1920x9000_1.jpg

Назначение приводных муфт

Упругие муфты выполняют следующие функции:

-защита электродвигателей и приводных механизмов от разрушающих крутильных колебаний

-компенсация динамических нагрузок (удары, толчки) на приводные валы
-компенсация температурных деформаций длинных валов

-ивелирование смещения соосных валов двигателей

-передача крутящего момента

Также кулачковая упругая муфта позволяет включать и выключать ведомый вал двигателя.