Гуммирование ж/д цистерн под фтористоводородную кислоту 72%
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Гуммирование под фтористоводородную кислоту 72%
Антикоррозионная защита железнодорожного передвижного состава
-Коррозия не выходит за пределы 0,1-0,2 мм в год по элементам кузова и рамы грузовых вагонов и полувагонов
-Каждые пять лет требуют ремонт железнодорожные нефтяные цистерны и грузовые вагоны
-В местах приварки стоек, балок и нижней обвязки коррозия образует трещины с годовыми повреждениями 5-8 мм
Железнодорожный комплекс (пути, транспорт) может подвергаться нескольким видам коррозионного воздействия:
-Атмосферной коррозии подвержены внешние части вагонов, путевые строения и др.
-Коррозийной усталости подвержены все элементы железнодорожного транспорта в местах, где нагрузка больше всего: закладные болты, рельсы, вагоны, крепления и другие
-При трении деталей друг о друга возникает коррозия трения, например, соединительные элементы состава или нижние листы погрузочных люков
-Коррозийное растрескивание в котлах с аммиаком, а также в цистернах, везущих меланж
-Погружаясь полностью, коррозии подвергается не только котел цистерны, но и системы охлаждения и отопления
Антикоррозийная защита железнодорожного комплекса — это мероприятия по защите составов и дорог от химического и электрохимического разрушения с целью повышения надежности элементов конструкций, увеличения сроков эксплуатации и снижения частоты ремонтного обслуживания.
Выделяют несколько видов очистки металлических, полимерных и бетонных поверхностей для последующей антикоррозийной обработки: смывка, пескоструйная, дробеструйная, гидроструйная и плазменная.