Барьерные ограждения для мостов и дорог! 11ДО, 11ДД, 11МО, 11МД
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Барьерные ограждения для мостов и дорог!!!! 11ДО, 11ДД, 11МО, 11МД
Дорожное и Мостовое барьерное ограждение
Производство 24/7 • Низкие цены • Высокое качество
Компания поставляет мостовые и дорожные ограждения барьерного типа. Это конструктивные элементы, которые:
-препятствуют выезду автомобиля на встречную полосу;
-не допускают съезда транспортного средства с дороги либо моста;
-предотвращают выход пешеходов на дорогу и ее переход в неположенном месте;
-ограждают трассу от бездомных собак и кошек либо диких зверей.
Основные виды дорожных барьерных ограждений
-односторонние элементы, устанавливающиеся по краю трассы;
-двусторонние барьеры, размещающиеся между встречными полосами движения;
-тросовые и перильные ограждения.
Дорожное ограждение, 11 ДО
На автомобильных дорогах используются специальные дорожные ограждения. Они устанавливаются в местах сложной дорожной обстановки, где сход автомобиля с трассы представляет высокую опасность для него или для близко расположенных строений или мест, где могут находиться люди.
Чаще всего в таких случаях применяется одностороннее дорожное ограждение 11ДО. Это ограждение состоит из стоек, установленных с определенным шагом, консолей и закрепленных на них продольных балок.
Балки сращиваются друг с другом болтовыми соединениями, благодаря чему поперечная нагрузка, приложенная к ограждению в любой точке, распределяется на большой участок. Такое устройство позволяет гасить инерцию автомобилей и удерживать их на дороге в аварийных ситуациях.
Ограждение может иметь разную останавливающую и амортизирующую способность. Останавливающая способность определяется тем, какую энергию способна поглотить защита. Смягчение удара достигается применением амортизирующих консолей, выполненных из листовой стали.
Разумеется, цена на барьерное ограждение 11ДО зависит от особенностей конкретной реализации. Тут играют роль и глубина погружения стоек, и конструкция консолей, и расстояние между стойками.
Один из вариантов такой конструкции – барьерное ограждение 11ДО 2. Последняя цифра в обозначении означает расстояние между стойками в метрах. В зависимости от толщины стенок продольных балок и сечения стоек такое ограждение способно поглощать энергию удара от 130 до 450 кДж.
Расстояние между стойками также влияет на уровень удерживающей способности. Все эти параметры определяются путем точных расчетов в соответствии с требованиями обеспечения безопасности в случае потери управления транспортным средством или другой аварийной ситуации на дороге.
Примеры работ
Дорожное двустороннее ограждение, 11 ДД
Любая автомобильная магистраль, оборудованная четырьмя и более полосами, представляет собой территорию повышенной опасности.
На таких автобанах чаще всего автомобили проезжают на высокой скорости. Барьерное ограждение 11дд устанавливается по оси разделительной полосы на автомагистралях, скоростных трассах, мостовых сооружениях, что позволяет снизить вероятность создания аварийной ситуации на дороге и сохранить жизнь водителям и пассажирам.
Конструкция
Дорожное двустороннее ограждение 11ДД производится согласно требованиям ГОСТ 26804-86. В зависимости от шага стойки изделия подразделяются на такие типы: 11ДД-4, 11ДД-2, 11ДД-Н, 11ДД-4П, 11ДД-2П, и состоят из металлических составных звеньев:
-начальный участок 11ДО-Н, 11ДД-Н;
-рабочий 11ДО-S, 11ДД-S, м;
-переходной 11ДД-П, м;
-конечный 11ДО-К.
Способ установки – стационарный.
Назначение
Двустороннее ограждение для дороги позволяет осуществить разные функции, основными из которых являются:
-при столкновении может принять на себя большую часть удара;
-служит преградой при переходе пешеходом дороги в неустановленном месте;
-предупреждает выезд автомобиля на полосу встречного одностороннего движения;
-выступает в роли обозначения габаритов дорожного полотна и разделения потоков транспорта;
-служит препятствием для попадания диких животных на скоростную трассу.
Особенности конструкции
Составляющими элементами металлоконструкции стандартного типа 11ДД-4 (шаг стойки 4 м, толщина балки 4 мм) являются: стойка, балка, жесткая консоль, диагональная связь, концевой элемент, скоба, световозвращающий элемент, консоль-распорка, гайки и болты.
Материал для изготовления подвергается тщательному контролю, что гарантирует исключение факторов риска. На каждую партию изделий предоставляется сертификат качества.
Двухстороннее ограждение для дорог 11ДД всех групп и исполнений в соответствии с нормативно-технической документацией, ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ 26804-86.
Предназначенное для разделения полос движения, оно монтируется из отдельных участков. Купить дорожное двустороннее ограждения 11дд у производителя можно как вместе с метизами, так и отдельно по частям (при необходимости восстановить определенный отрезок).
В проектной документации объекта указываются особенности двухстороннего ограждения: шаг стойки, который может быть различным – 2…4 метра, требуемое исполнение, вид покрытия и др. Для опасных и тяжелых участков автомагистрали предусматривается шаг стоек не более одного метра. На стыках различных металлоконструкций устанавливают переходные участки.
Покрытие
Для защиты от коррозии изделия 11дд покрываются грунтом ГФ-021 и цинком толщиной до 0, 08 мм, используя метод горячего цинкования. По желанию заказчика могут выполняться без цинкового или грунтового покрытия под дальнейшее окрашивание.
Преимущества
Безусловные преимущества барьерного ограждения для дорог относительно других видов заключаются в достижении следующих показателей:
обладают способностью, несмотря на небольшой вес, удерживать большую нагрузку от удара транспортными средствами; обеспечивают высокую степень защиты машин, водителей и пассажиров, находящихся в них;
применение качественного материала обеспечивает надежность и прочность изделий; обладают долговечностью, эффективностью и стойкостью;
оснащение светоотражателями обеспечивает функциональность в любое время суток;
имеет простое, но эффективное конструктивное исполнение, обеспечивающее безопасность на дорогах.
Мостовые барьерные ограждения
11МО (МОСТОВОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ОДНОСТОРОННЕЕ)
Описание
Мостовое ограждение барьерного типа 11 мо обеспечивает безопасное передвижение автотранспорта по магистралям, расположенным на мостах и эстакадах. Оно способствует разграничению дорожной полосы и пешеходной зоны.
В момент движения автомобильного транспорта по такому сложному инженерному сооружению как мост водителям рекомендуется соблюдать осторожность, во избежание аварийного съезда с автодороги в кювет, или в водоемы. Для того чтобы повысить безопасность на таких строениях размещают мостовое ограждение тип 11мо. При использовании таких оградительных систем существенно повышается безопасность передвижения на авто.
Конструкция
Обозначение 11 мо это марка барьерных ограждений, которые устанавливаются на мостах. Они подразделяются на подвиды в зависимости от назначения и разновидности дороги. Металлоконструкция состоит из секции балки, мостовой стойки, стойки на цоколе, консоли - амортизатора и светоотражающего элемента.
Все эти комплектующие закрепляются на пролетном строении при помощи оцинкованных болтов и гаек. Соединительным звеном является деформационный шов, который необходим для формирования монолитного сооружения. Законодательство устанавливает соответствующие нормативы, которые детально расписаны в ГОСТ 26804-2012.
Назначение
Тип барьерных ограждений 11МО предназначается для установки на мостах, по которых передвигаются грузовые и легковые автомобили. Они монтируются вдоль дорожного полотна автотрассы. Этот вариант ограничения транспортного потока ведет к росту уровня безопасности на проезжей части, защищает водителей от рисков, сопряженных с появлением посторонних элементов на автодорожном покрытии.
Мостовое ограждение 11мо служит для выполнения целого ряда задач, которые заключаются в следующем:
Обеспечение безопасности участников дорожного движения на мостовой составляющей автодороги. Препятствование выезду за пределы проезжей части и опрокидыванию автомобиля с дорожного полотна. Блокирование доступа пешеходов на область дороги, которая используется исключительно автомашинами. Обозначение параметров автодорожной полосы.
Особенности конструкции
Мостовые ограждения 11 МО отличаются уровнем удерживающей способности, он обозначается пометками "У1, У2, У3 и т.д.". Также различия проявляются в шаге стойки, который измеряется метрами, и наличием цоколя.
Мостовое ограждение 11МО изготавливается по правилам, изложенным в ГОСТ 26804-86, ГОСТ 26804-2012, а также ТУ и СТП. Они состоят из нескольких деталей. Секции балки составляют видимую часть конструкции вдоль дороги, которая крепиться при помощи КАН к мостовым стойкам. Светоотражающие комплектующие используются для обозначения габаритов дорожного полотна. Для установки по боковой линии применяются односторонние системы, а для разграничения полос - наиболее приемлем двусторонний вариант.
Покрытие
Все детали барьеров выполнены с оцинкованным покрытием. Благодаря чему мостовое барьерное ограждение 11мо бокового типа не подвержено коррозии от влияния различных осадков и загрязнений. Таким образом, при длительной эксплуатации материал не снижает эксплуатационных характеристик. Монтаж таких систем рекомендуется осуществлять только с привлечением квалифицированных специалистов, которые имеют допуск и опыт реализации такого вида работ.
Барьерное ограждение 11мо может быть изготовлено в соответствии с предоставленными чертежами, с учетом предъявляемых требований ГОСТ и особенностей проекта.
Преимущества
Использование высокотехнологичного оборудования гарантирует соблюдение стандартов качества готовых металлоизделий. Долговечность готовых изделий обеспечивается современными методами обработки поверхности. Цена от производителя позволяет выгодно приобрести большой объем продукции для реализации любого автодорожного проекта.
Приобрести металлоконструкции по выгодной стоимости можно связавшись с сотрудниками компании по телефону, отправив сообщение на электронную почту, либо воспользовавшись электронной формой на сайте для обратного звонка.
11МД (МОСТОВОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ДВУХСТОРОННЕЕ)
Участки автомобильных дорог, на которых вероятный сход транспортного средства с дорожного полотна представляет высокую опасность, устанавливаются специальные ограждения. Мосты и эстакады относятся именно к таким участкам.
Функции барьерного ограждения
Основная задача барьерного ограждения – поглощение энергии удара и удержание транспортного средства на дорожном полотне. Такие ограждения изготавливаются из деформируемых профилей, собранных в единую продольную конструкцию, установленную на специальные стойки. При контакте с транспортным средством продольные элементы распределяют нагрузку на большой участок ограждения и поглощают энергию удара.
Кроме того, геометрические параметры барьерных ограждений задаются так, чтобы уменьшить влияние света фар встречного транспорта.
Цена на мостовое ограждение на мосту складывается из стоимости его комплектующих:
-стоек,
-консолей,
-балок,
-крепежных элементов.