Металлические и пластиковые ограждения
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Металлические и пластиковые ограждения
Передвижные ограждения, фан-барьер, строительные ограждения
Передвижные ограждения: особенности и применение
Переносные ограждения представляют собой временные барьеры, которые используются для ограничения доступа на закрытые территории и организации движения пешеходных потоков на массовых мероприятиях. Какими конструктивными особенностями обладает передвижное ограждение и каковы сферы его применения?
Эксплуатационные характеристики
Переносные ограждения изготавливаются из металлических труб, имеющих квадратное или круглое сечение.
Типовые модели временных заборов состоят из секций, оснащенных боковыми креплениями (крюками и пазами), которые позволяют собирать из нескольких модулей единую конструкцию произвольной длины. Объединенные сегменты можно располагать под разными углами, придавая мобильному ограждению нужную конфигурацию.
В числе главных достоинств переносных изгородей следует выделить прочность, компактность, малый вес и универсальность конструкции. Благодаря этим качествам обеспечивается легкость и удобство эксплуатации мобильных ограждений:
-быстрый монтаж и демонтаж;
-широкие возможности проектирования;
-простота транспортировки;
-возможность многократного применения.
При необходимости передвижные ограждения могут быть оснащены тросами или замками, с помощью которых отдельные секции надежно скрепляются друг с другом. Это обеспечивает защиту от похищения и перемещения временных сооружений.
Применение передвижных ограждений
Мобильные изгороди широко используются в строительстве, дорожном хозяйстве и сфере ЖКХ. Их применение является наиболее экономичным и эффективным способом ограничения доступа к таким объектам, как строительные площадки, ремонтируемые участки дорог, стоянки для машин, открытые склады.
На концертах, фестивалях, выставках, спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях используется особая разновидность временных заградительных сооружений – фан-барьеры, также известные как пешеходные барьеры.
Они позволяют перекрыть доступ к запрещенным зонам и ограничить скопления людей на определенных участках, организовав тем самым безопасное и удобное для перемещения пространство.
Металлические пешеходные ограждения
Зачем нужно устанавливать пешеходные ограждения.
Особенности пешеходных ограждений: виды, преимущества
Пешеходные ограждения: основные виды
Сегодня пешеходные ограждения можно встретить повсюду. Они не позволяют человеку случайно вылететь под колеса автомобиля, транспортным средствам заезжать на тротуар. Такие конструкции представлены в широком ассортименте, бывают кованными, классическими и так далее. Пешеходные металлические ограждения служат в качестве определенного барьера, разделяют дорогу и зону для людей.
Небольшой обзор
Пешеходное ограждение тип.3 850х2000х40мм
Пешеходные ограждения можно условно разделить на несколько категорий. Итак:
-Удерживающие. Основной функцией таких конструкций является защита людей, которые идут по мосту или насыпи. Они предотвращают падение пешеходов с высоты.
-Ограничивающие. Такие ограждения обычно устанавливаются вдоль автомобильных трасс. Они препятствуют выходу человека на дорогу с оживленным движением, являются надежным барьером для автомобилей, которые при заносе могут вылететь на пешеходную зону, детскую площадку.
Также пешеходные ограждения бывают:
-Литыми. Представляют собой сплошные секции, отличаются высокой прочностью, надежностью, взломать их практически невозможно, даже если на ограждение с высокой скоростью налетит автомобиль. Однако такие конструкции используются крайне редко. Это объясняется сложным процессом производства, внушительной стоимостью.
-Модульные. Ограждения пользуются популярностью. Они представляют собой отдельные секции, соединенные между собой с помощью сварки. Конструкции не вызывают сложностей в транспортировке и монтаже, имеют вполне доступную стоимость. Если один или несколько сегментов повредиться, их можно заменить без демонтажа всего ограждения.
-Болтовые. Представляют собой конструкцию, состоящую из труб, которые соединены крепежными элементами. Такое ограждение является достаточно надежным, однако требует периодической проверки. Болты в процессе эксплуатации могут ослабнуть, что нарушает целостность всего объекта.
Существуют и другие виды пешеходных ограждений, среди них стоит выделить сварные, комбинированные, временные, постоянные. Выбор зависит от места, где они будут использоваться, конкретной ситуации.
Передвижное пластиковое ограждение штакетного типа
Подставки дорожные универсальные
Подставка дорожная универсальная предназначена для, ограждений, дорожных знаков, стоек, столбиков, флажков, вех, строительных мобильных ограждений, строительных мобильных заборов.
Барьерные ограждения
Ограждение барьерного типа – это конструктивный элемент дороги, предназначенный для обеспечения пассивной безопасности участников дорожного движения за счет поглощения энергии транспортного средства. Установка барьерного ограждения помогает предотвратить:
1. Выезд транспортного средства на встречную полосу;
2. Столкновение со встречным транспортным средством;
3. Наезд на массивное препятствие или сооружение;
4. Съезд с обочины или падение автомобиля с мостового сооружения;
5. Выход пешеходов на проезжую часть и переход дороги в неположенном месте;
6. Падение пешеходов с мостового сооружения или насыпи;
7. Появление на автомобильной дороге домашних и диких животных.
Кроме того, дорожное ограждение барьерного типа позволяет уменьшить вероятность ослепления фарами водителей встречных транспортных средств.
Барьерные ограждения устанавливают вдоль разделительной полосы (для разделения транспортных потоков), по краю дороги или мостового сооружения (для предотвращения съезда и падения с мостов).
Их изготавливают из бетона, пластика, металла. В практику дорожного строительства вошло широкое применение металлических ограждений барьерного типа. Их преимущества – относительная простота установки и замены, а также компактность.
В частности, металлическое барьерное ограждение позволяет разделить встречные потоки на дорогах, где нет места для организации разделительной полосы и установки бетонного отбойника.
Конструкция и правильность установки металлических барьерных ограждений регламентируется стандартами:
· ГОСТ 26804-86 «Ограждения дорожные металлические барьерного типа»,
· ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»,
· ГОСТ Р 52607-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования»,
· ГОСТ 26804-2012 «Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия»,
· Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог»
а также техническими условиями, которые устанавливают производители барьерного дорожного ограждения.
Выделяют следующие типы барьерных ограждений:
· 11 (или 21) ДО и 11 (или 21) ДД — дорожное одностороннее и двустороннее;
· 11 (или 21) МО и 11 (или 21) МД — мостовое одностороннее и двустороннее.
Согласно ГОСТ барьерное ограждение включает ряд элементов: секции балки, стойки дорожные или мостовые, консоли и т.д.
Барьерные ограждения характеризуются следующими параметрами:
1. Высота стойки барьерного ограждения;
2. Длина балки барьерного ограждения;
3. Удерживающая способность.
Соотношения этих параметров для разных типов автомобильных дорог и мостовых сооружений приведены в нормативных документах.
Регламентируются не только характеристики металлоконструкции барьерного ограждения, но и правила их установки.
Например, во избежание наезда автомобиля на торцевые части дорожных ограждений, при монтаже предусматривают начальные и концевые участки дорожных ограждений. Для этого верхние части ограждений опускаются до уровня земли или отводятся к бровке земляного полотна на обочине.
Дорожные ограждения защитные для животных
Каждый год на дорогах России происходят сотни ДТП с участием диких животных. Для решения данной проблемы нашем предприятием разработано защитное ограждение, устанавливаемое в зоне их перехода через автомобильную дорогу и позволяющее обеспечить безопасность дорожного движения и сохранность жизни не только животных, но и участников дорожного движения.
Защитные ограждения изготавливаются и устанавливаются в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке СТО 10690827-015-2019 настоящий Стандарт организации (СТО) распространяется на защитные ограждения, устанавливаемые на равнинной и среднепересеченной местности с различными типами грунтов для ограничения движения животных.
Применение защитных ограждений определяется требованиями ГОСТ Р 52289. Конструкция защитного ограждения для животных представляет собой ряд типовых секций, состоящих из надземной части и фундамента. Надземная часть состоит из стоек с закрепленной на них металлической сетки с переменным размером ячеек по высоте. Размер ячеек увеличивается по направлению снизу-вверх. Стойки имеют специальные креплен
-Полотно ограждения защитного ограждения сплошное на всем протяжении заданного участка, не должно иметь разрывов.
-В конструкции ограждений могут быть предусмотрены калитки, ворота и технологические разрывы для осуществления необходимых мероприятий по эксплуатации или при необходимости предотвращения чрезвычайных ситуаций. Интервал установки калиток, ворот и частота устройства разрывов определяется в соответствии с проектом.
В комплект поставки защитного ограждения входит: стойки ограждения; раскосы; полотно ограждения; элементы крепления; паспорт качества со свидетельством ОТК предприятия – изготовителя о приемке, поставляется на весь комплект защитного ограждения, устанавливаемого на одном объекте или на каждый комплект поставки отдельно.
В качестве полотна защитного ограждения применяться сетка рулонная металлическая (сварная, с шарнирным или фиксированным узлом).
Сварная сетка изготавливаться методом контактной сварки. Качество сварного соединения соответствует требованиям ГОСТ 15878 и ГОСТ 14771. Глубина проплавления продольных стержней с поперечными не менее 15 % от суммы их диаметров.
Проволока полотна ограждения располагается в двух взаимно перпендикулярных направлениях и соединена между собой в местах пересечения.
Вертикальная проволока полотна ограждения в одном направлении должна иметь одинаковый диаметр. Горизонтальная проволока в одном направлении может иметь различные диаметры. Расстояние между вертикальными проволоками следует принимать одинаковым. Рекомендуемое расстояние между осями проволоки 50 мм.
Расстояние между горизонтальными проволоками может иметь переменное значение. Сочетания расстояний между осями горизонтальной проволоки по высоте определяются при разработке индивидуальных конструктивных решений полотна ограждения. Минимальное расстояние между осями проволоки должно быть 50 мм, максимальное – 150 мм, кратность – 50 мм.
Диаметр проволоки полотна ограждения в горизонтальном направлении не менее 2,0 мм, в вертикальном направлении – не менее 2,5 - 3,0 мм.
Проволока полотна ограждения прочностью на разрыв не менее 0,25-0,27 г/м2 и выполнена из оцинкованной проволоки.Фундаменты и их размеры для установки защитного ограждения выбираются в зависимости от местных геодезических, геологических, гидрологических условий и конструкции ограждения.
Фундаменты могут быть бетонными, забивными и на винтовых сваях.Заделка стоек в бетонный фундамент должна быть на глубину не менее чем на 250 мм ниже глубины промерзания. Для бетонирования фундаментов необходимо использовать бетонную смесь классом по прочности на сжатие не ниже В15.
Для установки на винтовую или забивную металлическую сваю стойка имеет в основании приварной фланец. Высота стойки соответствует высоте защитного ограждения.
Винтовые и забивные сваи рекомендуется заглублять в грунт на глубину не менее чем на 250 мм ниже глубины промерзания. На верхнем конце винтовой и забивной сваи предусмотрен фланец для крепления опоры ограждения.
Глубина заложения фундамента, кроме районов, расположенных в зоне вечной мерзлоты, должна быть не менее чем на 250 мм ниже глубины сезонного промерзания грунта; для районов вечной мерзлоты согласно СП 25.133330.
В основании скважины следует устраивать песчаную подушку из песка средней крупности или щебеночную подушку из щебня фракции 20-40 мм толщиной не менее 100 мм. Материалы, применяемые для изготовления защитных ограждений, подвергнуты контролю в соответствии с требованиями ГОСТ 24297.
Стойки и раскосы защитного ограждения изготавливаться из листового проката по ГОСТ 19903. Марка стали стойки ограждения выбирается исходя из климатического района эксплуатации согласно СП 16.13330.2011, либо по согласованию с заказчиком.
Приварной фланец изготовлен из листового проката по ГОСТ 19903 толщиной от 6 до 10 мм, марка стали фланца соответствует марки стали стойки.
Сетка полотна защитного ограждения изготавливается из проволоки по ГОСТ 3282 толщиной от 1,8 мм до 3,0 мм (толщина указана до нанесения покрытия). По согласованию с Заказчиком толщина проволоки может быть более 3,0 мм. В качестве антикоррозионных покрытий применяют:
-цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования по ГОСТ 9.307, толщина покрытия составляет не менее 60 мкм;
-цинковое покрытие с последующим нанесением полимерного покрытия, толщина покрытия составляет 100-250 мкм;
-полимерное покрытие по ГОСТ 9.032, толщина покрытия не менее 250 мкм.
Поверхности деталей до нанесения покрытия и требования, предъявляемые к порошковым краскам, соответствуют требованиям ГОСТ 9.410 и ГОСТ 9.032.
Конструкция и основные параметры защитного ограждения:
-Минимальная высота защитного ограждения не менее 1,6 метров. Высота ограждения должна назначаться в зависимости от вида животных, наиболее часто пересекающих дорогу с учетом толщины снежного покрова к концу зимы для данного района строительства.
-Основные параметры защитных ограждений высота и протяженность определяется на стадии проектирования.
-Допускается заглублять полотно защитного ограждения в грунт на глубину не менее 300 мм, чтобы исключить возможность подкопа.
-Все элементы защитного ограждения имеют антикоррозионное покрытие: полимерное и/или оцинкованное.
-Защитные ограждения изготавливаются и устанавливаются в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.
-Все элементы ограждения сохраняют свои свойства в диапазоне температур от климатического минимума до максимума, определенных согласно статистическим данным района строительства и СП 131.13330.
УПАКОВКА и МАРКИРОВКА:
-Упаковка продукции обеспечивает сохранность эксплуатационных свойств изделий при хранении, транспортировании и погрузочно – разгрузочных работах.
-Элементы ограждения упаковываются отдельно.
-Стойки ограждения формируют на поддонах в количестве до 100 штук.
-Опоры ограждения с фланцем упаковывают на поддоне в количестве 55 штук.
-Сетку металлическую упаковывают рулонами от 20 до 50 метров.
-Панели металлические сварные укладывают на поддоны по 50 штук.
-Детали крепления и малогабаритные детали должны быть упакованы в отдельные коробки с указанием количества упакованных изделий.
-Сопроводительные документы, входящие в комплект поставки, упаковываются во влагонепроницаемый пакет. Допускается отправлять сопроводительную документацию почтой или экспедитором во влагонепроницаемом пакете.
-Маркировка содержит: наименование и товарный знак; условное обозначение защитного ограждения; обозначение данного стандарта; дату выпуска; номер партии.
Сетки оградительные
Сетка из пластика достаточно прочный и надёжный вид ограждения.
Монтаж пластикового изделия аналогичен монтажу сетки рабицы, но за счёт лёгкой конструкции первой осуществляется гораздо быстрее и с наименьшими физическими затратами.
Тросовые ограждения
Тросовые ограждения - тип барьерного и разделительного ограждения для автомобильных дорог. Состоит из 2—4 стальных тросов, установленных на слабо закреплённых стойках. Данные ограждения являются одновременно недорогими и высокоэффективными, особенно в качестве центрального разделительного ограждения на высокоскоростных трассах для предотвращения лобовых столкновений.
Тросовые ограждения предназначены для предотвращения выезда автомобиля на встречную полосу движения. Данный барьер удерживает автотранспортное средство за счет гашения энергии удара. Это означает, что кинетическая энергия авто рассеивается за счет потерь на трение в дорожной системе. При этом сами тросы не особо подвергаются растяжению и, соответственно, динамический прогиб составляет от 1,4 до 2,8 м.
Сооружение работает эффективно за счет аккумулирования энергии. Упругий трос мгновенно возвращает транспортное средство на дорогу, сохраняя жизнь водителя и пассажиров. Такие ситуации моделировались неоднократно с участием профессиональных каскадеров и принесли положительные показатели.
На разделительных полосах устанавливаются осевые тросовые ограждения двухстороннего типа для увеличения уровня удерживающей способности. На автодорогах России сегодня можно все чаще увидеть именно такие барьеры. Ведь много мест, где, проезжая часть заужена и возможности установить другие типы системы безопасности, например, барьерные или парапетные, просто нет.
Размещение тросовых ограждений на федеральных дорогах (на данный момент оборудовано около 7 инновационных участков трассы) дает положительный результат. Изначально, мнения специалистов были негативными, так как при наезде на такой барьер, автомобиль частично выезжает на встречную полосу. После проведения определенных расчетов и исследований установлено, что даже при попадании транспортного средства на «встречку», вероятность тяжелых травм и летальных исходов небольшая.
Плюсы и минусы тросовых барьеров
Тросовые заграждения имеют множество положительных характеристик. Среди них:
- небольшая металлоемкость;
-обеспечение высокого уровня безопасности;
-отсутствие необходимости в покраске и сопутствующих профилактических работах;
-возможность быстрой замены деталей без привлечения специализированной техники;
-препятствует образованию снежных заносов;
-могут мобильно переноситься;
-улучшают обзорность автомобильной дороги;
- не выходит за габариты двойной сплошной полосы;
-может устанавливаться в грунт, асфальт, бетон и иные покрытия;
-простой монтаж/демонтаж, обслуживание;
-уменьшение затрат на обслуживание;
-долговечность;
-прочность;
-надежность.
Шумозащитные экраны
Шумозащитные экраны (акустические экраны) предназначены для защиты населения от вредного звукового воздействия, исходящего от автомобильных и железнодорожных магистралей, строительных площадок, промышленного оборудования и других источников шума.
При проектировании акустического экрана следует учитывать особенности местности, перепады дорожного полотна, крутые спуски и подъемы, резкие повороты.
Форму шумозащитного экрана определяет стойка. Стойка – несущая металлическая конструкция, которая несет основную нагрузку. Стойка покрывается горячим цинком, обеспечивая качественную защиту металлических деталей конструкции от коррозийного воздействия. Толщина защитного слоя цинкового покрытия не менее 80 мкм. По согласованию с заказчиком, допускается их цветное полимерное покрытие по ГОСТ 9.410-8
Вдоль стойки организованы пазы для фиксации шумозащитных панелей. В нижней части стойки имеется фланец для крепления к фундаменту. В верхней части стойки имеются ограничители для того, чтобы экран был зафиксирован. Сверху на стойках устанавливаются крышки, предохраняющие стойки от попадания мусора и осадков.
-Монтаж шумозащитных экранов осуществляется на заранее подготовленный фундамент из винтовых, буронабивных свай либо на спроектированный ленточный фундамент с расположенными на нем закладными элементами. Выбор типа фундамента осуществляется на основе технико-экономического обоснования и инженерно-геологических изысканий.
-При монтаже шумозащитных экранов крайне важно обеспечить целостности конструкции экрана. Не допускается появление щелей и зазоров.
-Для прохода жителей в местах пересечения автомобильной дороги с пешеходными зонами (пешеходные дорожки, переходы, автобусные остановки и т.д.), для технологических нужд в конструкции экрана предусматриваются технологические разрывы или двери.
-Модульность конструкции и минимальное количество соединительных узлов позволяет быстро монтировать и производить замену поврежденных элементов секций шумозащитных экранов.
-За счет применения в качестве антикоррозионной защиты заводского покрытия, нанесенного методом горячего цинкования и отсутствия сварочных работ при монтаже, срок службы конструкции экрана составляет не менее 10 лет.
-Экраны могут эксплуатироваться в условиях открытого атмосферного воздействия при температуре от -55 ºС до +50 ºС.
-В случае совмещения оси шумозащитных экранов с опорами освещения, делается обход опоры освещения экраном, либо источник освещения крепится на стойку экрана. На стойках могут быть предусмотрены места крепления дорожных знаков (установка знаков осуществляется в соответствии с ГОСТ 52289).
-Шумозащитные экраны не должны нарушать систему поверхностного водоотвода с проезжей части и обочин автомобильных дорог. Для водоотвода при пересечении шумозащитного экрана в его районе рекомендуется используются дорожные водоотводные лотки с закрытыми крышками.