Механические соединители лент типа MS, К, RV-6, болтового типа, стыковочная полоса

Механические соединители лент типа MS, К, RV-6, болтового типа, стыковочная полоса

Механические соединители лент типа MS, К, RV-6, болтового типа, стыковочная полоса от компании Группа Компаний КабельСнабСервис - фото 1
Цену уточняйте
Мин. сумма заказа 1 500 ₽
Под заказ, 6 дней

Доставка

Показать все 9 способов доставки

Оплата

Характеристики

Страна производства
Россия
Тип
резинотканевая
Назначение
общего назначения
Особенность
износостойкая, маслобензостойкая, морозостойкая, теплостойкая
Покрытие
резина

Описание

Механические соединители лент

pic_5bdcb65cb32126f9c67471cc41e3a288_1920x9000_1.jpg

Механические соединения типа MS

pic_f5ff210be714e96f1a2f2d8b84222659_1920x9000_1.jpg

pic_5fbe99ad621265ddfebd3654cb132d87_1920x9000_1.jpg pic_935da2a7bf8e353e8798a784b16bcb6b_1920x9000_1.jpg

С помощью механических соединителей типа MS осуществляется сцепка конвейерных лент.

Это наиболее быстрый, простой и недорогостоящий метод стыковать края ленты.

Для осуществления стыковки нет необходимости приобретать термопресс или клеящие средства, достаточно иметь шуруповерт и набор винтов из стали.

Эксплуатировать конвейерную ленту, сцепленную механическим соединителем типа МС можно при любых погодных условиях.

Механизм сцепки MS применяется для конвейерных лент толщиной 3,5-18мм, прочностью 400-1400 Н/мм. Учитывая эти критерии, выделяют несколько разновидностей соединителей МС:

-MS 25 (применяется для барабанов диаметром от 75 мм, предельная прочность ленты — 450 Н/мм, толщина ленты — 3,5-7,5 мм);

-MS 35 (применяется для барабанов диаметром от 90 мм, предельная прочность ленты — 630 Н/мм, толщина ленты — 4-10 мм);

-MS 45 (минимальный диаметр барабана 125 мм, предельная прочность ленты — 650 Н/мм, толщина конвейерной ленты — 6-11 мм);

-MS 55 (минимальный диаметр барабана 250 мм, предельная прочность ленты — 1000 Н/мм, толщина конвейерной ленты — 9-15 мм);

-MS 65 (минимальный диаметр барабана 450 мм, предельная прочность ленты — 1250 Н/мм, толщина конвейерной ленты — 10-18 мм).

Изготавливается соединитель MS из гальванизированной высококачественной стали.

Применение механического соединения типа MS

Механический соединитель данного типа является универсальным и используется для стыковки лент, эксплуатируемых в самых разных сферах жизнедеятельности человека:

• сельское хозяйство (транспортировка удобрения, продовольствия);

• производство;

• переработка отходов (например, стекло);

• шахты и горнодобывающая промышленность.

С помощью рассматриваемого механизма можно соединить практически любой тип конвейерной ленты (морозостойкий, теплостойкий, общего назначения и т.д.). Шевронный тип транспортерной ленты, а также с гофробортами и перегородками, лучше сваривать путем горячей или холодной сварки.

Особенности механического соединения типа MS

При помощи соединителя MS можно быстро починить конвейерную ленту, не нарушая график работы компании. Этот стальной механизм не боится деструктивного воздействия химических веществ и механических повреждений. С его помощью можно транспортировать горячие, холодные, колющие, режущие, обработанные маслом, и т.п. вещества.

Механические разъемные соединения типа К

pic_214411ce80ddb37e1fc2d2495bbd7b3f_1920x9000_1.jpg

Механический соединитель типа К – металлическая конструкция из гальванизированной стали, предназначенная для стыковки конвейерной ленты. Применяется для оперативного и недорогого ремонта транспортерного полотна в различных сферах промышленности.

Существует несколько подвидов типа К:

-К55 (применяется для конвейерных лент толщиной 9-15 мм и максимальной прочностью 1000 Н/мм, при барабане от 250 мм);

-К45 (толщина ленты – 6-11 мм, прочность – менее 650 Н/мм, минимальный диаметр барабана должен составлять 125 мм);

-К35 (требования соответствуют подтипу К45).

Применение механического соединения типа K

Механический соединитель типа К одинаково эффективен на полотнах общего назначения, морозостойких и маслостойких конвейерных лентах. Применять данный способ соединения актуально на:

-горнодобывающих предприятиях и шахтах;

-предприятиях по утилизации отходов;

-металлургических заводах и т.д.

Механический тип сцепления не рекомендовано применять на шевронных лентах, а также с гофробортами и перегородками. Здесь лучше воспользоваться методом холодной или горячей вулканизации.

Особенности монтажа механического соединения типа K

Монтаж механического соединения типа К не требует узкоспециализированной подготовки. Опытный персонал, обслуживающий конвейер, вполне справится. Для процесса понадобится: измерительный инструмент(линейка, лента, прямоугольник), маркер, безопасный нож, аккумуляторный или пневматический шуруповерт.

Монтаж соединения занимает минимум времени, что сокращает время простоя и не позволяет темпу производства технологического продукта значительно упасть. Установленные механические соединения негативно влияют на барабан и ролики. Установка очистительных скребков на конвейеры, где полотна сцеплены данным способом нецелесообразно.

Механическое соединение RV-6

pic_b7fdf91d66a174fdc156f0dcf096dc3d_1920x9000_1.jpg pic_5269e300cca1064ea59c8161dc08852e_1920x9000_1.jpg

Один из способов стыковки двух концов конвейерной ленты – установка механических замков. Способ быстрый и достаточно прост в исполнении. Независимо от выбора метода кольцевания, способ должен обеспечить надежное сцепление и эффективную работу полотна (гибкость, подвижность).

Механическое соединение RV-6 полностью удовлетворяет этим двум условиям. Разрывная прочность скоб, изготовленных из высокоэластичной стали покрытой коррозионностойким материалом, составляет 1400Н/мм. Соединительный стержень диаметром 7 мм выполнен также из нержавеющей стали. Комплектуется в двух исполнениях: с полиамидным покрытием для большей износостойкости и без него.

Конструктив крепежных скоб механического соединения RV-6 предусмотрен для стыковки полотна толщиной от 6 до 12 мм. Минимальный диаметр барабана, на который возможна установка данного типа соединения, составляет 230 мм.

Комплект соединителей поставляется в типовых размерных вариантах – под ширину полотна. Доступен размерный ряд: 650 мм, 900 мм, 1050 мм, 1200 мм, 1400 мм. Реализуется в погонных метрах. Для установки конструкции в тело ленты достаточно молотка и специализированного вбивного устройства.

Механические соединители болтового типа

pic_a2cd2ff26ec29057443c5b744943c808_1920x9000_1.jpg pic_3fbd2616271a7f2f931268413968ee04_1920x9000_1.jpg

Механические соединители болтового типа выполнены из прочной гальванизированной стали. Монтаж простой конструкции не требует специальных навыков. Качество сцепки не уступает механическим СОЕДИНИТЕЛЯМ ТИПА MS.

Конструкция механического соединителя болтового типа представлена парой шипованных пластин, скручиваемых между собой посредством болтов. Чем сильнее зажать гайки, тем сильнее пластины зафиксируют резинотканевую ленту между собой. Для установки болтовых соединений понадобятся: обламыватель болтов, пробойник, пробойник гайковерт.

Виды и преимущества механических соединителей болтового типа

Наиболее популярными видами рассматриваемых соединителей являются:

-140 R (монтируется на конвейерных лентах толщиной от 5 до 11 мм, при агрегатной прочности ленты 400 Н/мм и диаметре барабана от 300 мм).

-190 R (устанавливается на транспортерных лентах толщиной 8-14 мм, при агрегатной прочности ленты 650 Н/мм и диаметре барабана от 400 мм).

Преимущества болтового типа сцепки:

- высокая скорость процесса;

-простота (починить ленту можно не снимая с конвейера);

-возможность провести установку элементов самостоятельно;

-высокий срок службы после восстановительных работ.

Важно: качественная установка позволит металлическим элементам соединения минимизировать воздействие на барабан, ролики и систему очистки полотна.

Применение механического соединения болтового типа

Используется болтовой тип механического соединения для сцепки резинотканевых транспортерных лент, ремонта повреждений, порезов и прорывов.

Применяется практически для всех видов конвейерных лент: теплостойкой, морозостойкой, общего назначения, маслостойкой.

Ленты с перегородками, зацепами и бортами желательно скреплять путем холодной и горячей вулканизации.

Простота монтажа и надежность сцепки сделали механическое соединение болтового типа востребованным во многих отраслях:

-Предприятия по переработке отходов.

-Стекольная промышленность.

-Сельское хозяйство.

-Добыча сырья (транспортировка угля, камня) и т.д.

Рассматриваемый тип соединения концов полотна не боится механических повреждений, не поддается коррозии, стойко переносит перепады температур

-механические соединители болтового типа;

-МЕХАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ ТИПА MS;

-МЕХАНИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ RV-6;

-механические соединители типа К и т.д.