Грузовые траверсы и металлоконструкции
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Грузозахватные траверсы и металлоконструкции
Линейные траверсы
Типы зацепов и грузовые точки
Центральные:
Продольный
Балансир
Поперечная ось
Кольцевая петля
Концевые:
Продольный
Поперечный
Грузовая петля
Грузовые точки:
Звено продольное
Звено поперечное
Скоба
Крюк поперечный
Крюк продольный
Пружина поперечная
Крюк экскаваторный
Поворотная такелажня точка (крюк, звено, цепь)
Траверса пространственная Н-образная
Траверса пространственная рамная
Траверса пространственная Т-образная
Траверса пространственная трубная (разборная)
Траверса трубная линейная
Траверса трубная линейная (разборная)
Траверсы для полотенец монтажных (ПМ)
Траверсы - это быстросъёмные грузозахватные приспособления, используемые при выполнении разгрузочных и погрузочных работ, а так же при подъёме различных грузов. Наиболее часто траверсы находят применение при подъёме и перемещении грузов большой массы, грузов со смещённым центром тяжести, а так же длинномерных грузов. Достаточно широкое применение траверсы нашли при выполнении работ связанных с прокладкой трубопровода, при перемещениях листового проката, при эвакуации транспорта и так далее.
Для изготовления траверс используются отрезки двутавра, швеллеров или уголков. При изготовлении траверсы стараются сделать её конструкцию максимально лёгкой и простой, при этом учитывают требуемую грузоподъёмность и закладывают запас по прочности. Траверсы бывают пространственные и линейные. Для изготовления линейных траверс используют трубы или два соединённых между собой швеллера. Обычно траверса имеет длину не более четырёх метров, это связано с ограничениями по собственной массе траверсы. Пространственные траверсы представляют собой простейшие фермы, имеющие форму треугольника или прямоугольника. Такие траверсы позволяют поднимать грузы большой массы, но в тоже время их использование приводит к снижению полезной высоты подъёма.
Крепление траверсы к крюку грузоподъёмного механизма может производиться двумя способами:
- Крюк крепится к концевым элементам конструкции.
- Крюк крепится к центральной части конструкции.
При креплении траверсы за центральную часть достигается максимальная высота подъёма, но в этом случае груз должен быть сбалансирован, чтобы не было перекоса при его подъёме. Грузовые траверсы могут иметь универсальную конструкцию позволяющую работать с разными типами груза. Правда при этом существенно снижается производительность труда, так как затрачивается время на перенастройку траверс. Чтобы повысить производительность труда, при работе с однотипными грузами, имеет смысл иметь несколько траверс под каждый тип груза.
В зависимости от способа подъема груза траверса линейная бывает двух видов: с подъемом за центральный элемент или за две точки.
Траверса линейная первого вида может быть изготовлена в нескольких вариантах центральных и концевых элементов и дополнительно укомплектована (по желанию заказчика) необходимыми съемными грузозахватными приспособлениями. Также возможен подбор конструкции траверсы в кратчайшие сроки.
Траверса линейная со строповкой за центральный элемент может быть использована:
- для перемещения и подъема энергетического оборудования;
- для перемещения и подъема сэндвич-панелей во время монтажных работ;
- для установки и снятия стекла в деревянной таре с мест складирования и разного рода — транспортных средств;
- совместно со специализированными захватами — для перемещения и подъема листовой стали, рельс и рельсошпальной решетки, автомобилей и т.д.;
- совместно с комплектом строп и захватов за фитинги (верхние или нижние) — для перемещения и подъема контейнеров,
- совместно с круглопрядными или канатными стропами — для перемещения и подъема длинномеров (пролетных балок, пиломатериалов, арматуры, труб и пр.);
Траверса линейная со строповкой за центральный элемент имеет большую массу и минимальные требования к высоте подъема груза.
По сравнению с предыдущим видом траверсы, траверса линейная со строповкой за две точки дает возможность получать меньшую массу траверсы при больших грузоподъемностях. Может быть изготовлена в нескольких вариантах центральных и концевых элементов и дополнительно укомплектована по желанию заказчика необходимыми съемными грузозахватными приспособлениями. Также возможен подбор конструкции траверсы в кратчайшие сроки.
Траверса линейная со строповкой за две точки может быть использована для:
- для перемещения и подъема энергетического оборудования;
- для перемещения и подъема сэндвич-панелей во время монтажных работ;
- для установки и снятия стекла в деревянной таре с мест складирования и разного рода транспортных средств;
- совместно со специализированными захватами — для перемещения и подъема листовой стали, рельс и рельсошпальной решетки, автомобилей и т.д.;
- совместно с комплектом строп и захватов за фитинги (верхние или нижние) — для перемещения и подъема контейнеров,
- совместно с круглопрядными или канатными стропами — для перемещения и подъема длинномеров (пролетных балок, пиломатериалов, арматуры, труб и пр.);
Преимуществом траверсы линейной с подъемом за края является то, что она обеспечивает минимальные требования к массе. В то же время траверса линейная со строповкой за края имеет значительно большую высоту, чем траверса с подъемом за центр.
Траверса пространственная может иметь различную геометрию на виде сверху: в виде буквы «Н» (представлено на рисунке), в виде обода, в виде замкнутого прямоугольника и т.д. При необходимости может быть изготовлена также регулируемая пространственная траверса.
Траверса пространственная Т-образная
Используется для работы с грузами, требующими три точки захвата с неравномерно распределенной нагрузкой.
Траверса пространственная Н-образная
Предназначена для перегрузки крупногабаритных и длинномерных грузов, для грузов, требующих четыре точки захвата, в условиях стесненного габарита по высоте.
Траверса пространственная рамная (траверса-спредер)
Предназначена для перегрузки крупногабаритных и длинномерных грузов, требующих подвески за четыре края, в условиях стесненного габарита по высоте.
Траверса пространственная Н-образная