Запорная арматура (задвижки стальные, чугунные, затворы, клапаны запорные, обратные, краны, фильтры, элеваторы)
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Группа Компаний КабельСнабСервис предлагает к поставке следующие типы запорной арматуры:
-Задвижки (стальные, чугунные, нержавеющая сталь)
-Затворы (поворотные, дисковые)
-Клапаны запорные
-Клапаны обратные
-Коллекторы
-Противопожарное оборудование (гидранты, клапаны пожарные)
-Краны латунные конусные, латунные шаровые, стальные шаровые
-Фильтры, грязевики, компенсаторы
-Элеваторы
-Регуляторы
-Манометры технические
-Счетчики воды крыльчатые, турбинные, тепла
-Термометры биметаллические, технические
-Указатели уровня
-Отопительное оборудование (аксессуары к радиаторам, радиаторы алюминиевые, биметаллические, стальные панельные, чугунные)
-Теплообменное оборудование (кожухотрубные подогреватели водоводяные, кожухотрубные подогреватели пароводяные)
Задвижки предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды и являются одним из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры, устанавливаемой на технологических и магистральных трубопроводах. Запирающий элемент в задвижках перемещается возвратно-поступательно, перпендикулярно направлению потока рабочей среды и имеет два крайних рабочих положения - ""открыто"" и ""закрыто"".
В настоящее время выпускается большое количество конструктивных разновидностей задвижек, отличающихся конструкцией запирающего элемента (затвора), расположением ходового узла, типом привода, способом подсоединения к трубопроводу.
В зависимости от конструкции запорного органа задвижки подразделяются на клиновые и параллельные: у первых уплотнительные кольца расположены под небольшим углом, образуя клин, а у вторых - уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу.
Клиновые задвижки изготовляются с цельным (жестким или упругим) клином или составным двухдисковым клином, образованным двумя расположенными под углом друг к другу дисками, образующими таким образом клин.
Параллельные задвижки могут иметь затвор в виде одного диска или листа (шиберная), или в виде двух дисков с расположенным между ними распорным клином или распорной пружиной.
Задвижки могут быть с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем.
В первом случае - задвижки с выдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное движение, а ходовая резьба шпинделя и гайка находятся вне полости задвижки.
Во втором случае - задвижки с невыдвижным шпинделем - при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает только вращательное движение, а ходовая резьба находится внутри полости задвижки в контакте с рабочей средой.
Для управления задвижками используется ручной или электрический привод. На задвижках больших диаметров с ручным управлением используется редуктор с червячной, конической или цилиндрической зубчатой передачами для уменьшения необходимого усилия на маховиках ручного привода.
Присоединение задвижек к трубопроводу – фланцевое или под приварку.
Задвижки обычно изготавливаются полнопроходными, т.е. диаметр прохода задвижек практически равен диаметру трубопровода. В некоторых случаях, с целью уменьшения массы и габаритов, снижения усилий и моментов, необходимых для управления арматурой, используются суженные (""раструбные"") задвижки, у которых диаметр прохода в корпусе меньше внутреннего диаметра соединительных фланцев (как правило, на одну ступень параметрического ряда условных диаметров).
Достоинства задвижек:
сравнительная простота конструкции;
малое гидравлическое сопротивление;
возможность подачи среды в любом направлении.
Недостатки задвижек:
большое время открытия и закрытия;
большая строительная высота по сравнению с другими видами арматуры;
невозможность использования для регулирования потока рабочей среды.
Задвижки выпускаются для условных проходов от 40 до 2000 мм, давлений от 1,6 до 250 кгс/см2, температуры рабочей среды до 565 0С, в зависимости от применяемых материалов. Основные параметры задвижек указаны в ГОСТ 9698-86.
Направление потока среды осуществляется с любой стороны. Установочное положение задвижек любое.
Для задвижек с электроприводом, устанавливаемых в наклонном положении или на вертикальный трубопровод, должна быть предусмотрена опора под привод.
Задвижки стальные устанавливаются на магистральных и технологических трубопроводах для перекрытия потока транспортируемой среды. Задвижки стальные используются в качестве запорной арматуры, запирающий элемент которой находится только в крайних положениях "открыто" и "закрыто", в качестве регулирующей арматуры не используются.
Задвижки стальные отличаются от чугунных задвижек применимостью по давлению и по температуре, конструктивных отличий нет.
Если задвижки стальные используются для трубопровода с агрессивной рабочей средой, то необходимо выбирать модификацию с выдвижным шпинделем – так как его ходовая резьба находится снаружи и не соприкасается с рабочей средой, такие задвижки стальные гораздо более долговечны, а их ремонт менее затруднителен. Зато задвижки стальные с невыдвижным шпинделем имеют другое преимущество – сравнительную компактность, что позволяет эксплуатировать их в стесненном пространстве.
Основные преимущества стальных задвижек - это простота конструкции и небольшое гидравлическое сопротивление, что делает их ценными для применения в магистральных трубопроводах, для которых свойственно постоянное высокоскоростное движение среды.
Достоинства задвижек стальных:
сравнительная простота конструкции;
малое гидравлическое сопротивление;
малая строительная длина.
Недостатки задвижек стальных:
большое время открытия и закрытия;
большая строительная высота, по сравнению с другими видами арматуры;
невозможность использования для регулирования потока рабочей среды.
Задвижки чугунные предназначены для полного перекрытия потока рабочей среды и являются одним из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры, устанавливаемой на технологических и магистральных трубопроводах. Задвижки чугунные используются в качестве запорной арматуры, запирающий элемент которой находится только в крайних положениях ""открыто"" и ""закрыто"", в качестве регулирующей арматуры не используются.
Чугунные задвижки в нашем ассортименте представлены клиновыми задвижками и параллельными задвижками. Управление - ручное, для больших диаметров - под электропривод. Электроприводы к задвижкам также представлены в нашем ассортименте.
есть чугунные задвижки, предназначенные для перекрытия потока среды на трубопроводах по транспортировке воды и пара, а также на трубопроводах по траспортировке топливного газа, нефтепродуктов.
Чугунная задвижка используется в качестве запорной арматуры более 100 лет. Основные преимущества чугунных задвижек - это простота конструкции и небольшое гидравлическое сопротивление, что делает их ценными для применения в магистральных трубопроводах, для которых свойственно постоянное высокоскоростное движение среды, а также низкая цена.
Чугунные задвижки с обрезиненным клином применяются как запорное устройство на трубопроводах для холодной и горячей воды, различных нейтральных сред и системах канализации.
Чугунные задвижки с обрезиненным клином имеют повышенный срок службы, обладают высокими антикоррозионными свойствами и не требуют технического ухода.
Высокая герметичность задвижек чугунных с обрезиненным клином - герметичность класса ""А"" - благодаря обрезиненной конструкции клина, что исключает заедания и царапины. Даже при неоднократном попадании твердых частиц, задвижка чугунная с обрезиненным клином остается герметичной.
Благодаря невыдвижному шпинделю легко производить установку чугунных задвижек с обрезиненным клином в условиях ограниченных пространств.
Задвижки чугунные с обрезиненным клином рекомендованы для установки на сетях Водоканала, узлах учета воды, центральных тепловых пунктах.
Электроприводы используются в качестве управляющего устройства (местного или дистанционного) трубопроводной арматурой общепромышленного назначения (задвижками, стальными шаровыми кранами). По виду подключения контрольного кабеля к коробке электродвигателя электроприводы изготавливаются со штепсельным разъёмом и сальниковым вводом. Также электроприводы могут отличаться по типу исполнения, которое определяется типом и размерами арматуры, для которой они предназначены. Электропривод позволяет осуществлять: 1. Открытие и закрытие арматуры с пульта управления и остановку запорного устройства в двух промежуточных положениях. 2. Автоматическое отключение электродвигателя муфтой ограничения крутящего момента при достижении запорным устройством арматуры крайних положений (открыто, закрыто) и при аварийном заедании подвижных частей в процессе хода на открытие или закрытие. 3. Сигнализацию на пульте управления крайних положений запорного устройства арматуры, срабатывание муфты предельного момента 4. Местное указание крайних положений запорного устройства арматуры 5. Дистанционное указание положения запорного устройства 6. Создание заданного крутящего момента на приводном валу и его регулировку при закрывании и открывании арматуры. В нашем ассортименте представлены электроприводы производства Тулапривод " ГЗ Электропривод ", "ЗЭиМ" г. Чебоксары и "Ракитянского арматурного завода".